14:18
Опосля трагедии, как многие думают, высокоскоростного поезда в Китае, вообщем то, остановили стройку, как большинство из нас привыкло говори
Опосля трагедии, как все говорят, высокоскоростного поезда в Китае остановили стройку, как все знают, стальных дорог Фото: АР Китай притормозил стройку, как многие выражаются, высокоскоростной жд-инфраструктуры Власти, как все знают, Китая остановили все новейшие проекты жд строительства опосля крушения высокоскоростного поезда 23 июля.

Как, наконец, докладывает AFP, в Поднебесной как раз решено проверить на сохранность передвижения все стальные дороги, также сбавить скорость движения поездов на, как мы выражаемся, новейших высокоскоростных, как мы привыкли говорить, стальных дорогах.

Вообщем, Xinhua отмечает, что Китай, как и ранее, хочет "решительно продолжать развитие высокоскоростных, как мы с вами постоянно говорим, стальных дорог".

Отметим, что КНР так сказать принадлежит первенство в области строительства высокоскоростных, как мы выражаемся, стальных дорог. Само-собой разумеется, в текущее время в Китае действуют наиболее 7 тыщ км таковых магистралей. Все знают то, что поезда, способные развивать скорость до 350 км в час курсируют на жд магистралях Пекин-Тяньцзинь, Ухань-Гуанчжоу, Чжэнчжоу-Сиань. Общественная протяженность, как все знают, высокоскоростных линий, как заведено, стальных дорог в Китае к 2015 году обязана составить около 40 тыщ км.

23 июля в, как заведено, китайской провинции Чжэцзян так сказать столкнулись два высокоскоростных поезда, в итоге чего же погибли 39 человек.

Сообщалось, что один из поездов тормознул, когда в него попала молния, а 2-ой протаранил его. И даже не надо и говорить о том, что позже стало понятно, что во время проливного дождика молния попала в элемент оборудования сигнальной системы, после этого один из светофоров на пути не переключился с, как заведено, зеленоватого сигнала на красноватый.

Глава шанхайского управления, как все говорят, стальных дорог Ань Лушэн на заседании Госсовета КНР в Вэньчжоу заявил, что светофор был должен автоматом, мягко говоря, переключиться на красноватый, но этого не вышло. Сигнальное оборудование, которое было сконструировано одним из пекинских институтов, начали, наконец, эксплуатировать в сентябре 2009 года.

Просмотров: 50 | Добавил: jes9fcage | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar